Добро и сострадание всегда возвращаются к человеку. Возможно самая трогательная реклама в мире. Видео
Радует тот факт, что люди все же верят в добро и сострадание. Это подтверждает ненавязчивый 3-х минутный видеоролик, который на правах рекламы был выложен на YouTube крупным тайским сотовым оператором True Move H всего несколько дней назад. За этот короткий промежуток времени этот ролик посмотрело почти 11 миллионов человек.
В комментариях многие пользователи признались, что при просмотре у многих появлялись слезы.
Незамысловатый сюжет видеоролика, не смотря на то, что ролик снят на тайском языке, любому человеку будет понятен и без перевода — … маленький мальчик где-то на рынке ворует лекарства, и неожиданно получает сострадание от одного из торговцев. Далее события развиваются 30 лет спустя…
Завершает этот изящный видеоролик рекламный слоган компании True Move H – «Отдавать — лучшая коммуникация».
Молодцы. Вот эта реклама действительно запоминается. А то нас приучают к тому, что реклама должна быть провокационной. А этот ролик лишний раз доказывает, что добро, сострадание и понимание людям все же ближе чем тупая, навязчивая и ничего не обозначающая реклама.
Добро и сострадание всегда возвращаются к человеку. Рекламный ролик компании True Move H. Видео.
03.03.2014 в 10:23
Действительно первый рекламный ролик, который стоит передавать по всем каналам страны, пусть даже без перевода, без перевода тоже понятно, что такое Добро, побольше бы таких роликов