Добро и сострадание всегда возвращаются к человеку. Возможно самая трогательная реклама в мире. Видео

Самая трогательная рекламаРадует тот факт, что люди все же верят в добро и сострадание. Это подтверждает ненавязчивый 3-х минутный видеоролик, который на правах рекламы был выложен на YouTube крупным тайским сотовым оператором  True Move H всего несколько дней назад. За этот короткий промежуток времени этот ролик посмотрело почти 11 миллионов человек.

В комментариях многие пользователи признались, что при просмотре у многих появлялись слезы.

Незамысловатый сюжет видеоролика, не смотря на то, что ролик снят на тайском языке, любому человеку будет понятен и без перевода — … маленький мальчик где-то на рынке ворует лекарства, и неожиданно получает сострадание от одного из торговцев. Далее события развиваются 30 лет спустя…

Завершает этот изящный видеоролик рекламный слоган компании True Move H – «Отдавать — лучшая коммуникация».

Молодцы. Вот эта реклама действительно запоминается. А то нас приучают к тому, что реклама должна быть провокационной. А этот ролик лишний раз доказывает, что добро, сострадание и понимание людям все же ближе чем тупая, навязчивая и ничего не обозначающая реклама.

Добро и сострадание всегда возвращаются к человеку. Рекламный ролик компании True Move H. Видео.

 

Интересные страницы нашего сайта:

Самое интересное Вам на почту!

Комментарии (1)

  • Барон:

    Действительно первый рекламный ролик, который стоит передавать по всем каналам страны, пусть даже без перевода, без перевода тоже понятно, что такое Добро, побольше бы таких роликов

Комментировать

RSS Лента сайта Nepovtorimosti.ru

Ваш E-Mail в безопасности.

Общаемся в Контакте
Общаемся в Facebook
Общаемся в Twittere
Анализ веб сайтов